Объем мирового рынка шин для горнодобывающей промышленности в 2020 году составил 4593,6 млн долларов США, и, по прогнозам, он достигнет 4959,2 млн долларов США в 2027 году, увеличившись в среднем на 1,1% в течение 2021-2027 годов. 2020 год считается базовым, а период с 2021 по 2027 год — прогнозным периодом для оценки размера рынка шин для горнодобывающей промышленности.

Несмотря на ограничения в цепочке поставок, в 2021 году рынок шин OTR в Северной Америке резко восстановился. По словам производителей шин OTR, инфраструктурные проекты, повышенные цены на сырьевые товары и другие факторы помогут обеспечить высокий спрос на шины OTR в новом 2022 году.

Джей Янг, директор по маркетингу горнодобывающего направления Michelin Group: Спрос на шины был очень высоким как в карьерном, так и в горнодобывающем секторах, что было обусловлено инвестициями в инфраструктуру, ориентированными на восстановление, повышенным потреблением энергии и спросом на такие товары, как медь, железная руда и никель, необходимые для поддержки. переход на устойчивые источники энергии, такие как батареи, ветряные мельницы и солнечные батареи.

Брюс Безансон, вице-президент по маркетингу и стратегии Yokohama Off-Highway Tyres America Inc.: Бизнес шин OTR 2021 года был похож на золотую лихорадку, а шины были золотом. Потеряв от 20% до 30% своих продаж в 2020 году, дилеры и производители оригинального оборудования восстановили свои позиции в 2021 году, вернув то, что они потеряли, и продолжая наращивать силу вплоть до конца года и в 2022 году. Запрашивая шины, производители усердно работали над увеличением мощностей, удовлетворением спроса и укреплением отношений между партнерами и дилерами.

Тяжелая задача горнодобывающей промышленности должна поддерживаться прочными шинами для горнодобывающей промышленности

TOGMAX_OTR_Tyres_2700R49_3300R51_Tires_for_Volvo_Rigid_Dump_Trucks

Rigid_Dump_Trucks_Tyres_2400R35_2700R49_3300R51_OTR_Tyres_High_Performance_Good_Price_TOGMAX

TOGMAX GROUP фокусируется на высокопроизводительных шинах OTR, колесах OTR и карьерных самосвалах, поставляя и послепродажном обслуживании, чтобы поддерживать бесперебойную работу грузовых автомобилей на строительных площадках, карьерах и горнодобывающих предприятиях.

0 Likes
203 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.
error: Content is protected !!

The Global Mining Tyres Market Size was 4593.6 million USD in 2020 and it is projected to reach 4959.2 million USD in 2027, growing at a CAGR of 1.1% during 2021-2027. 2020 has been considered as the base year and 2021 to 2027 as the forecast period to estimate the market size for mining tyres.

Despite supply chain constraints, the North American OTR tyre market made a dramatic rebound in 2021. Infrastructure projects, elevated commodity prices and other factors will help ensure that demand for OTR tyres remains robust in the new year 2022, according to OTR tyre manufacturers.

Jaye Young, mining business line marketing director, Michelin Group: Tyre demand was very strong in both the quarry and mining sectors, driven by recovery-focused infrastructure investments, increased energy consumption and demand for commodities like copper, iron ore and nickel needed to support the transition to sustainable energy sources like batteries, windmills and solar panels.

Bruce Besancon, vice president, marketing and strategy, Yokohama Off-Highway Tires America Inc.: The 2021 OTR tyre business was like a gold rush and tyres were the gold. After losing 20% to 30% of their sales in 2020, dealers and original equipment manufacturers came back strong in 2021 — gaining back what they’d lost and continuing to build strength right through the end of the year and into 2022. While customers were calling for tyres, manufacturers were working hard to increase capacity, meet demand and shore up their partner-dealer relationships.

Mining Tough Task Should Be Supported by Tough Mining Tyres

TOGMAX_OTR_Tyres_2700R49_3300R51_Tires_for_Volvo_Rigid_Dump_Trucks

Rigid_Dump_Trucks_Tyres_2400R35_2700R49_3300R51_OTR_Tyres_High_Performance_Good_Price_TOGMAX

TOGMAX GROUP focus on high performance OTR tyres, OTR wheels and mining trucks supplying and aftersale service to maintain the construction sites, quarries and mining sites truck fleets run well smoothly.

0 Likes
42 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.
error: Content is protected !!